(812) 383-99-05

Доставка в тот же день!
Корзина пуста %total-amount%
Палитра

Оставить отзыв
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш отзыв

Отзывы

2015-02-04 в 11:35 - Анастасия

Заказала Шары под потолок BIG + Hi-Float / 40-46 см / коллеге на ДР, думала что пролетают мах.неделю, но не тут то было)) завтра будет ровно 3 месяца как они весят у нас в офисе под потолком. Из 30 шаров -20 всё ещё радуют нас. Начали сдуваться первые шары не раньше чем через месяц. Очень круто! Спасибо Вам Fly!

2015-01-28 в 10:48 - Юлия

Добрый день.
Целиком и полность согласна с отзывом "2014-09-05 в 22:18 - Елена". Мы с коллегами хотели сделать сюрприз своей начальнице, заранее сделали заказ дня за 4 на определенную дату к чётко оговоренному времени 8-45 утра. в 8-45 никого нет, через 10 минут - тишина от компании fly. Позвонив оператору Тамаре и объяснив данную проблему она сказала, что свяжется с курьером. Через пару минут позвонил курьер Павел и сказал, что он в пробке!!! Это к слову о том, что у вас курьеры пользуются программой сити гид! В итоге курьер опоздал на 40 минут!!!! Просто хорошо, что имениница к этому времени не пришла, т.к. будь она уже в офисе Ваши шарики были бы не нужны! Позвонив в очередной раз оператору Тамаре и сказав про Ваш пункт по отношению к клиенту: "Если вы заказываете шары к конкретному времени в плоть до минуты и не приезжаете к назначенному
времени простой оплачивается из расчета 100 рублей 10 минут." Я задала вопрос, а какую компенсацию предоставляете Вы, если нарушите договорные условия по доставке? Мне предложили 10% скидки с чем я не согласилась, т.к. считаю это не справидливым, что за такой же простой только по вине клиента вы бы дополнительно взяли 400р., а наша скидка получилась целых 135 р.!!! Какое-то неравномерное распределение штрафа при уклонении от обязательств, не правда ли!? В итоге, с горем выбила бесплатную доставку. Зашел Павел отдал нам шарики, ленты у которых были не завиты, хотя везде, где бы я и мои коллеги до этого не заказывали шарики, завитые ленты по умолчанию предоставлялись к шарикам!!! Отдавая шарики Павел нам сказал "Давайте мне 1000р. и я пошел!". У нас просто не было слов от такого отношения к клиенту к которому опоздали на 40 минут!!!! Ни откого мы не услышали слов, что-то вроде "Извините". Мы остались крайне не довольны!!! И к слову о качестве за 20 минут у нас лопнуло 2 шарика, а все шары мы заказывали Шары под потолок BIG + Hi-Float, где указано Время полета от 3 до 60 дней!!!
Ответ администратора:

Уважаемая  Юлия! Так как  мы выкладываем  все отзывы про нашу   компанию,даже не лестные,это   к  слово,что  многие проигнорировали  бы подобное.На 1000 положительно выполненых  заказов  приходится  - 10 положительных  отзывов. это к тому  что люди не пишут  хорошее ,а вот   не хорошее  пишут все. А теперь  по пунктам :

1)  у Вас  заказ 8.45-9.00 ,  а не  8.45.

2) данный  оформитель  стажер  и у него нет программы "сити  гид "-это  к тому  чтобы не мАрать  честное имя  этой компании  что их прграмма не может привезти  в нужное время,к слову  пользовались  яндекс пробками,а ещё к слову   наверное   он  просто  проспал  судя по всему  в чем  сильно  отказывается признаватся  так как до вас   у него не было  заказов,но он  усердно  утверждает  что стоял на черной речке  в пробке ,наверное  там же стояла  Имениница.

3)оператор Тамара начинает свою работу  с 10  утра ,но заметьте  в 8 утра  с удовольствием  помогла  разобратся  в ситуации ,потому что мы ценим своих клиентов.

4)  Тамара не имеет  право  делать скидки ,потому  и такая  долгая  история со скидками , тем более  скидка  увеличивалась  каждые  10 минут. Мне как  руководству  был  звонок  с объяснением  причин  в 9  с копейками утра ,я  сразу  сказал  ""разгружается""  так как его вина   в том  что он опаздал на первый заказ.

5) насчет условий  опоздания . никто  из клиентов   когда опаздывает    к назначенному  времени  не платит за простой  под предлогом ! хи хи  .хаха.!  мы не можем настаивать   в  сферу того ,что у нас  компания которая доставляет  праздник ,а  не  такси. мы не портим людям  настроение.

6)насчет   двух  лопнувших  шаров  мы не даем  гарантию на то что они не лопнут, так как  бывают разные  ситуации  ( лампочки, острые  края  и тому подобное)  оформитель приехал, выполнил  заказ ,занес ничего не лопнуло  при нем  значит всё хорошо.По умолчанию  должно быть 2-3 шарика запасных,на такие  случаи .

7) подвидем  итог мы опоздали ,вина  наша " курьера Паши" из за халатного  отношения  к своим должностным обязаностям за что он  получил  первое  и последнее предупреждение  следующее  опоздание  и у нас  не будет  данного  оформителя-стажера.Нам повезло  что небыло именинницы .Скидка за опоздание  была сделана ." долго"причина   9  утра.незавитые  ленты    в связи  с опозданием наверное  просто  испугался ,что вы его поколотте  сейчас ,если он будет  стоять  завивать ленты  , так как их завивают на месте .ПРО КАЧЕСТВО  мы  используем  для обработки  шары  бельгийской  фирмы 14 дюймов. и они  летают   очень долго  , можете  кстати  отписаться  по этому поводу  и если гарантийные сроки  будут нарушенны   мы как  и  написанно на нашем сайте привезем  бесплатно." а вот то что  не извинился " вот тут  да Хамло,видимо  не воспитали, не родители  не  в высшем  учебном  заведение.  ПРИНОШУ  СВОИ  ИЗВИНЕНИЯ "ГЛУБОЧАЙЩИЕ " за  работу этого бездаря точнее  за её отсутствие.И  в следующий  раз при заказе  отправим  к вам не стажера  и сделаем скидку  30 процентов  на шары.А то позорит  он нас . люди  с  6 утра  шары развозят  и до  8 по  3-4  адреса делают.

2015-01-24 в 09:46 - Пользователь 1

привет

2014-12-19 в 17:42 - ДДИ5

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербургское
государственное бюджетное стационарное
учреждение социального обслуживания
«ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ
С ОТКЛОНЕНИЯМИ
В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ № 5»
Павловское ш., 18, г. Пушкин, Санкт-Петербург, 196602
Тел (812) 465-56-30 Факс (812) 465-56-30
ОКПО 03155714 ОКОГУ 49003 ОГРН 1037842001141
ИНН/КПП 7820018618/782001001

___________________ №____________________

На №_______________ от ___________________



ООО
«СФЕРА»




Благодарственное письмо

Администрация СПб ГБСУСО «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии № 5» выражает Вам свою благодарность и признательность за качественную и своевременную выполненную работу по праздничному оформлению музыкального зала и холлов учреждения, посвященному празднованию 25-летия со дня основания Санкт-Петербургского государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания "Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №5",за внимательный подход к поставленной задаче.
В процессе работы сотрудники компании проявили высокий уровень профессионализма и коммуникабельности.


Директор СПб ГБУ «Дом-интернат № 5» Л. Э. Вязовая

2014-12-04 в 09:43 - Марина

Заказывала на День Рождения мужа 55 обработанных шаров, доставили практически вовремя, 2 сердечка подарили, шары висят уже почти месяц, за это время они немного уменьшились в объеме и некоторые начали опускаться. Шары яркие, красивые, до сих пор радуют нас, спасибо!!!

2014-12-03 в 12:04 - Наталья

Огромное спасибо :) Срочно надо было организовать праздничную обстановку в офисе, заказали шары под потолок. Шарики доставили через час после заказа!!! Желаем Вам успехов и процветания :)

2014-11-28 в 22:30 - Валентин

Выражаем благодарность за оперативность!!! От звонка до доставки шаров 1,5 часа. Рекомендуем!!!

2014-11-05 в 12:12 - Anastasia

Заказала на сегодня сердца big size ,с обработкой)все очень понравилось,спасибо Александру ,который мне помог реализовать мой план))приехал вовремя)спасибо за эмоции))буду советовать Вас друзьям)

2014-10-09 в 02:09 - Екатерина

Заказала шары под потолок с обработкой уже 3 недели весят,восторг!Шары большие и красивые!!!Вся семья счастлива и до сих пор наслаждаемся красотой!Спасибо огромное за качество!

2014-10-05 в 14:53 - Денис

Заказывал шары под потолок и композицию на выписку из роддома. Всё чётко, быстро, вовремя! Жена была в восторге! Спасибо!



Палитра цвета

Форма On-line Заказа

Ваше имя
Контактная информация
Оставьте Ваш телефон и e-mail и мы свяжемся с вами для подтверждения заказа:
Ваш заказ
Если вам требуется помощь в выборе, Вы можете оставить нам краткое описание своего мероприятия и Ваши пожелания. Наши опытные доброжедательные менеджеры помогут Вам.
Куда доставить
Если есть какие-то особенности подъезда или Вы хотите оставить уточнения, как Вас лучше найти по данному адресу Вы можете оставить свои комментарии здесь:
Дата и время доставки заказа
  • По городу 300-400 рублей в зависимости от района в пределах КАД.
  • Пригород от 500 рублей,если нужно привезем и в Кингисепп. 
  • Доставка в день заказа - 500 рублей по городу, Лен. область обсуждается.
  • Доставка с 23.00 до 7.00 - 500 рублей.
  • При заказах от 8000 рублей в Лен. область действует СКИДКА НА ДОСТАВКУ 50%.
  • При заказе от 6000 рублей в черте города ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО.

Окончательную стоимость доставки вы всегда можете уточнить у менеджеров:

  • 8-961-800-800-1
  • 8-921-633-1-533

Примечание:

*Если вы заказываете шары к конкретному времени в плоть до минуты и не приезжаете к назначенному

времени простой оплачивается из расчета 100 рублей 10 минут.

*Если вы оставляете оплату за шары у администрации заведения:

  • ЗАБЫЛИ оставить оплату;
  • ЛИБО курьеру нужно подъехать в другое место за оплатой.

ТО ДОСТАВКА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДВАЖДЫ.